Номинант!
Номинация: ПРО бизнес.
Описание достижений:
Победитель конкурса по интернет-продвижению «InterTeam».
Название проекта: Мини-цех по производству мясных чипсов.
Описание проекта:
Производство высококачественных мясных чипсов с последующей реализацией на территории России. Благодаря использованию экологически чистого сырья и специальной технологии приготовления новый продукт составит достойную конкуренцию уже поднадоевшим сухарикам и чипсам.
Параллельно с основным разрабатываю проект WEB-сервиса, который позволит:
повысить эффективность интернет-рекламы;
снизить стоимость контакта с целевой аудиторией.
Номинант!
Номинация: ПРО спорт.
Описание достижений:
победитель областного конкурса среди высших учебных заведений «Лучший студент года»;
победитель конкурса «Лучшая дипломная работа Университета».
Название проекта: Адаптивная физическая культура и спорт - лечение животными (пет-терапия).
Описание проекта:
Большинство существующих методик лечения детей с проблемами психофизиологического и физического развития предполагает лишь медикаментозное лечение, которое не всегда благоприятно влияет на организм человека. Данная методика направлена на лечение депрессии, аутизма, поражений головного мозга с проявлениями агрессивности или формированию зависимости от психоактивных веществ, является средством невербальной коммуникации пациентов с проблемами интеллектуального развития. Данная методика является формой телесной терапии для людей, имеющих затруднения при контакте с окружающими. Суть пет-терапии сводится к раскрытию внутренних резервов человеческого организма под воздействием животных (в данном случае собак). Реализуемая методика пет-терапии предполагает поэтапное восстановление психофизиологического и физического состояния пациентов посредством привлечения к занятиям физической культурой и спортом. Работа с детьми, имеющими отклонения в психофизиологическом и физическом развитии, предполагает комплексный подход. Основной задачей является привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом. Данная методика позволяет вызвать интерес у детей к занятиям различными видами спорта. Знакомство детей с собакой производит на них положительное впечатление, при этом проявляется интерес ребенка не только к животному, но и к физическим упражнениям, что позволяет достичь больших результатов в спорте. Регулирование эмоционального уровня у детей с помощью собак позволило специалистам адаптивной физической культуры и спорта и психологам установить контакт с теми пациентами, которые в силу ряда психофизических причин отказывались от общения и занятий физической культурой. Проведение подобных занятий позволяет снять социальное напряжение с данной категории детей, способствует их социальной адаптации и дает возможность ребенку занять достойное место в современном обществе. Такие занятия предотвращают обострения болезней, улучшают общее состояние здоровья и привлекают данную категорию детей к более профессиональному занятию физической культурой и спортом.
Номинант!
Номинация: ПРО арт.
Описание достижений:
лауреат конкурса «Студенческая весна — 2005»;
лауреат конкурса солдатской песни- 2005;
1 место в городском фестивале патриотической песни - 2009.
Название проекта: сольный вокал.
Описание проекта: эстрадная песня.
Номинант!
Номинация: ПРО арт.
Описание достижений:
Лауреат Всероссийской литературной премии имени М.Ю. Лермонтова 2007 г. за талантливые поэтические публикации.
Название проекта: Поэтическое творчество.
Описание проекта:
Подготовка к изданию рукописи сборника стихов.
Номинант!
Номинация: ПРО общество / Про доблесть.
Описание достижений:
июль 2008 г. - стипендиатка Международного фонд «Инициативы перемен» (Швейцария), участие в проведении Международной конференции «Глобальное лидерство: вклад в безопасность человечества», Швейцария, Ко;
август-сентябрь 2008 г. - стипендиатка ПАВ (Германия), участие в Международной программе: «Равенство шансов молодежи в образовании и в профессии», Германия, Кассель, граитодагель – Федеральное министерство Германии по семье, молодежи, пенсионерам;
август 2009 г. - стипендиатка Совета Европы «Европейский тренинг-курс» — г. Кассель (Германия);
июль 2009 г. - стипендиатка Совета Европы, участие в Летнем университете демократии (Страссбург, Франция).
Автор более 20 публикаций гуманитарного характера.
Образование:
2002-2007 гг. - Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, специальность «Мировая экономика», окончание с отличием- 2007 г. - наст. вр. - Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, аспиратка, специальность «Региональная экономика»;
2008 г. — выпускница Московской школы политических исследований;
2008 г. - повышение квалификации но программе «Инновационное предпринимательство в социальной сфере « ГОУ ВПО «Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г. Белинского»;
2009 г. - курс повышения квалификации «Евроатлантическая безопасность» — Европейский учебный институт МГИМО (г. Москва);
Некоторые реализованные общественные проекты;
региональные межсекторные on-line конференции по конкурентоспособности региона и населения, международные обмены молодых лидеров в Тамбовской области и на территории Германии, проекты в рамках Молодежного парламента Тамбовской области; просветительские семинары для сельской молодежи; российко-польский проект «Развитие трансграничного сотрудничества молодежи России и Польши» (с 2006 г.) и др.
Владение иностранными языками:
немецкий - свободно (В2, сертификат Совета Европы;
английский — базовый.
Название проекта: Российско-украинский молодежный контактный форум «Славянская интеграция».
Номинант!
Номинация: ПРО арт.
Описание достижений:
XVII Рождественские образовательные чтения. IV Международный конкурс детского творчества «Красота Божьего мира» (Москва, 2009), номинация - изобразительное искусство, 3-е место;
Премия имени В.И. Коваля Тамбовской городской Думы, лауреат, 2009;
Международная выставка «Ассамблея искусств» (Москва, 2007, апрель), номинация графика, диплом участника;
Международная выставка «Ассамблея искусств» (Москва, 2007, октябрь), номинация графика, диплом участника;
Международная выставка «Ассамблея искусств « (Москва, 2008, апрель), номинация графика, диплом участника;
Международная выставка «Ассамблея искусств» (Москва, 2009, апрель), номинация декоративно-прикладное искусство, диплом участника.
Название проекта: Художественное творчество
Описание проекта:
Изобразительным искусством начала заниматься девять лет назад, окончила изостудию, на отлично, отлично закончила художественную школу, обучаюсь на базе начального художественного образования на отделении иконописи и церковио-приюидного искусства, участница тематических городских, областных, общероссийских художественных выставок, также являюсь призером областных корпоративных выставок. Круг творческих интересов: живопись, графика, монументальное искусство, иконопись.
В настоящее время являюсь ассистентом кафедры дизайна и рекламы Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина.
Номинант!
Номинация: ПРО общество /Про доблесть.
Описание достижений:
26 декабря 2007 г. заняла 1-е место на муниципальном этапе областного конкурса исследовательских работ по краеведению «Моя земля, мои земляки»;
27 марта 2008 г., в городе Казани стала обладателем диплома 1-й степени III Международной гуманитарно-просветительской конференции «История моей семьи - страница многовековой истории Отечества « в номинации «Потомки просветитетелей»;
16 декабря 2008 г. получила диплом обладателя гранта администрации области одаренным детям областных государственных муниципальных учреждений дополнительного образования детей;
9 ноября 2008 г. - призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности (3 место);
17 января 2009 г. - призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре (2 место).
в марте 2009 г. на базе Державинского университета заняла 3-е место в региональном творческом конкурсе среди учащихся 11-х классов МОУ Тамбовской области по номинации «Международные отношения».
Название проекта: Краеведение.
Описание проекта:
У каждого человека есть свой дом, семья, родственники. К сожалению, наше поколение ничего не знает о жизни своих предков, а как следствие, не знает историю своей страны.
В моей семье бережно хранятся подлинные документы, фотографии, вырезки из газет, почечные грамоты, принадлежащие моему прапрадеду И.И. Медкову.
Обратившись к документам семейного архива, я проанализировала жизненный путь своего прапрадеда и пришла к выводам, что вся его жизнедеятельность неразрывно связана с историей нашего Отечества и Тамбовского края.
И.И. Медкок в течение всей своей жизни был связан с педагогической, государственной и общественной деятельностью.
Изучив историю моей семьи, я пришла к выводам, что мой прапрадед был хорошим трудолюбивым человеком. Много узнав о таком замечательном человеке, я, хотя никогда его не знала, стала с большим уважением относиться к его имени.
Вся его жизнь была связана со всеми важными событиями, происходящими в нашей стране, которые, в свою очередь, оставили отпечаток в его мировоззрении и помогли сформировать гражданскую позицию.
За заслуги в деле просвещения Тамбовского края имя моего прапрадеда И.И. Медкова внесено в словарь-справочник Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина. Это свидетельство признания большого вклада в образовательную и просветительскую деятельность.
Номинант!
Номинация: ПРО арт.
Описание достижений:
руководитель проекта мюзикл-мистерии «Мастер и Маргарита»;
председатель Молодежной лиги г. Тамбова;
член штаба Молодой гвардии г. Тамбова;
лауреат фестиваля «Мелодия солдатского сердца»;
лауреат фестиваля патриотической песни.
Название проекта: Мюзикл-мистерия «Мастер и Маргарита».
Описание проекта:
Мюзикл-мистерия «Мастер и Маргарита» первый российский мюзикл по мотивам роману М.А. Булгакова.
В основе сюжета лежит история любви главных персонажей романа. Сочетая высокую духовность и чистоту, мюзикл является уникальной интерпретацией всеми любимого произведения.
В 2005 г. на MDM-Studio (г. Москва) был записал аудиоальбом, в который вошло 16 основных арий мюзикла, наиболее полно отражающих внутренний мир и особенности взаимоотношений основных действующих лиц романа «Мастер и Маргарита».
Номинант!
Номинация: ПРО наука и инновации.
Описание достижений:
Дипломант конкурса научных статей по вопросам избирательного права и законодательства 2006 г.
Название проекта: «Партии власти» как особое явление постсоветской российской политики.
Описание проекта:
Формирование и развитие партийной системы и партийных структур в постсоветский период, особенности формирования партий, технологии прихода к власти, структурный анализ и роль в политическом процессе России.
Номинант!
Номинация: ПРО общество / Про доблесть.
Описание достижений:
член Молодежной общественной организации «ПРОДВИЖЕНИИ».
Название проекта: «Уроки толерантности»
Описание проекта:
Данный проект направлен на формирование толерантного отношения ко всем народам, проживающим на территории России, укрепление дружбы и взаимопонимания между ними, создание прочныхсвязей с учетом особенностей каждого народа. Проект «Уроки толерантности» занял ведущее место в конкурсе проектов в рамках Года Молодежи.
Номинант!
Номинация: ПРО общество / Про доблесть.
Описание достижений:
«Ведущий аналитик» (Петр социально-политических исследований, 2007 г.);
победитель Всероссийской олимпиады студентов по истории 2006 г., 2007 г.;
победитель Всероссийской олимпиады студентов по истории 2006 г.
Название проекта: «Продвижение».
Описание проекта:
Создание сетевой молодежной дискуссионной площадки, занимающейся проектной деятельностью и выявлением продуктивных идей и талантливых молодых людей и проектов.
Номинант!
Номинация: ПРО арт.
Описание достижений:
член редакторского совета сборника научных статей молодых ученых «Геродот»;
лауреат конкурса «Студенческая весна – 2009» в номинации «Поэзия».
Название проекта: Пластилиновые картины.
Описание проекта:
Уже семь лет я занимаюсь созданием пластилиновых картин. Совершенствуя мастерство, я изучала различные методики работы с пластилином на плоскости (Б. Рэйд, Е.В. Чернова), вследствие чего мною была разработана собственная техника нанесения пластилиновых мазков. На мой взгляд, предлагаемый мною способ создания пластилиновых картин является перспективным для использования в детском творчестве и формирования эстетических воззрений молодого поколения россиян.
Номинант!
Номинация: ПРО общество / Про доблесть.
Описание достижений:
КМС по волейболу;
неоднократная чемпионка тамбовской области по волейболу, - чемпионка России среди женских команд 2-й лиги;
победитель Кубка СВЛ России 2007 г., 2008 г. (г. Иваново, г. Тамбов);
победитель Кубка ЦФО 2009 г. (г. Брянск);
победитель Кубка студенческих команд АРФВ Центра России 2007 г., 2008 г. (г. Елец);
чемпионат СВЛ России 2007 г. - 5 место, 2008 г. - 5 место, 2009 г. - 4 место (г. Казань);
чемпионат России среди женских команд 1-й лиги 2008 г. - 12 место, 2009 г. -11 место;
Международный турнир «Золотая осень» 2008 г. - 5 место (г. Новомихайловск);
турнир на призы губернатора Воронежской области 2008 г. - 1 место (г. Воронеж).
Название проекта: «Пусть главным рекордом России станет здоровье народа!».
Описание проекта:
Я занимаюсь спортом с рождения. Мама тренер по волейболу, папа МСМК но дзюдо и самбо, раньше тренировал детей, которые участвовали в ЧМ - 1994 г. И я как никто другой знаю проблемы, связанные с развитием спорта в нашей стране. О проблеме развития спорта начали не только задумываться, но и предпринимать активные действия достаточно недавно.
И я считаю лишь благодаря экс-президенту В.В. Путину и президенту Д.А. Медведеву. Что нужно для развития массового спорта в России? В первую очередь, необходимо сделать спорт доступным. Чтобы не только профессиональные спортсмены, но и обычные граждане пашей страны, которые хотели бы поддерживать свой организм в тонусе, которые заботятся о своем здоровье и здоровье детей, могли заниматься спортом бесплатно, не только в мегаполисах, но и в маленьких городах и селах (помощь многодетным и малоимущим семьям).
Для этого необходимо выделить средства не только для строительства спортивных сооружений, но и на закупку необходимого оборудования, инвентаря, методической литературы. Я считаю также необходимым открытие и строительство школ для талантливых детей, создание спортивных классов. Не стоит забывать и о тренерах, учителей физической культуры. Это они воспитывают здоровую нацию и великих спортсменов. И чтобы урок физкультуры не был просто для «галочки», необходимо их труд, тяжелый труд оплачивать но достоинству, а не по прожиточному минимуму. Чтобы в общеобразовательных школах, ДЮСШ зарплата тренера, преподавателя с приличным стажем не была приравнена к зарплате уборщицы без образования. Эти люди воспитывают, наставляют, помогают и оздоравливают нашу страну. Неужели они достойны такой жизни? Когда 1/2 от МРОТ они отдают за квартиру. Можно ли прожить месяц на 4300? Это учителя нашей жизни, они дают знания нам и нашим детям...
Также для развития массового спорта в нашей стране необходимы квалифицированные тренеры, заинтересованные в своей работе. Необходимо стимулировать их, помогать в решении жилищных и материальных проблем. Помогать в проведении, а также в участии в соревнованиях. Не стоит забывать и о студентах, о студенческих командах различных видов спорта. Поощрять вузы, институты, государственные и муниципальные учреждения, помогать и привлекать областную администрацию, назначать ответственных. Для того чтобы спорт в нашей стране стал массовым, необходима и соответствующая пропаганда. Реклама с помощью СМИ, конкурсы в регионах и по всей России, призы. Ну а начинать надо с каждого двора. Чтобы, выглянув в окно, видеть не парковку машин, а детские площадки, с горками, песочницами, качелями и т.п.
Самым главным считаю, чтобы при реализации намеченных действий, выделенные средства пошли но назначению, а не были бы разворованы.
Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
Номинант!
Описание достижений:
Диплом III степени областного этапа XI национального конкурса детский студий костюма и театров моды «Давайте жить красиво» номинация «Подростковая одежда» февраль 2007 г., Диплом III степени регионального этапа Всероссийского фольклорного фестиваля «Псковские жемчужины» номинация «Мастерские традиционных народных ремесел» 2008 г.
Призер Всероссийской олимпиады по технологии 2009 г.
Название проекта: «Для учебы и отдыха».
Описание проекта:
Создание коллекции повседневной одежды.
Коллекция состоит из летней одежды и школьной формы.
Номинант!
Номинация: ПРО общество / Про доблесть.
Описание достижений:
2005 г. - лауреат XIII Всероссийской конференции туристско-краеведческого движения «Отечество», посвященной 60-летию победы в Великой Отечественной войне;
2005 г. - диплом и нагрудный знак Российского комитета ветеранов войны и военной службы «Подвигов героев - будь достоин» за активное участие в героико-патриотической работе;
2005-2008 гг. - депутат Тамбовской городской детской Думы (обладательница грамот за активную работу);
2005-2008 гг. - участница ассамблей Союза детских организаций Тамбовской области (обладательница грамот за активную работу);
2007 г. - лауреат премии по поддержке талантливой молодежи, установленной Указом Президента РФ от 6 апреля 2006 г. № 325 «О мерах государственной поддержке талантливой молодежи»;
2008 г. - публикация в книге «Одаренные дети Тамбовщины»;
в 2008 г. окончила МОУ СОШ № 22 с углубленным изучением отдельных предметов г. Тамбова с золотой медалью;
с 2009 г. - член студенческого самоуправления и студенческого совета Державинского университета;
с 2009 г. - член Молодежной лиги г. Тамбова;
2009 г. - грамота за активную работу и творческий подход в реализации программы городского сбора студенческого актива «Молодежный форум».
Название проекта: «Активная молодежь - трудоустроенная молодежь!».
Описание проекта:
Актуальность:
Проблема трудоустройства молодежи (и не только молодежи, а всего населения в целом) существовала всегда и существует до сих нор. Я считаю, что это одна из важный проблем современного общества.
Цель:
Обеспечить трудоустройство молодежи г. Тамбова.
Задачи:
создание и использование новых технологий трудоустройства;
создание условий для успешного трудоустройства молодежи;
создание основы сотрудничества учебных заведений и организаций, предлагающих рабочие места;
привлечение к проблеме трудоустройства администрации города.
Механизм реализации:
Согласование с администрацией г. Тамбова создания специализированного отдела по трудоустройству молодежи.
Выбор местоположения отдела и аренда помещения.
Налаживание сотрудничества с организациями города и учебными заведениями, которые могут предложить рабочие места молодежи (в том числе студентам, обучающимся на очной форме).
Оповещение молодежи об открытии отдела по средствам рекламы в СМИ, социальных сайтов, листовок и т.д.
Привлечение студентов для помощи в работе отдела по трудоустройству молодежи.
Непосредственная работа отдела.
Подведение первых итогов работы отдела по трудоустройству молодежи.
Анализ проведенной работы.
Ожидаемые результаты:
Обеспечение трудоустройства молодежи (в том числе и студентов, обучающихся на очной форме), индивидуальный подход к каждой проблеме. Реализация всех идей и проектов отдела но трудоустройству молодежи.
Номинант!
Номинации: ПРО арт.
Описание достижений:
2009 г. - Победитель Всероссийского образовательного молодежного Форума «Селигер-2009» - заключение соглашения с Председателем Правительства РФ В.В. Путиным.
Название проекта: Я фотогенична.
Описание проекта:
Каждая девушка хочет выглядеть на фотографиях красивой и привлекательной. Это естественное желание заставляет ее искать средства и способы, чтобы запечатлеть себя в наилучшем виде. И большая часть современных девушек черпает информацию из зарубежных модных журналов, копируя мимику и позы популярных моделей, а свою фантазию не развивают. Более того, всех этих девушек можно разделить на три категории:
т.е., которые всегда однотипно улыбаются на фотографиях, как их не поверий;
т.е., у которых на лице эмоция «сексуальной озабоченности»;
т.е., которых в народе называют «Пушкарева».
Я работаю в студии сюжетной и анимационной фотографии, которая специализируется на создании сюжетно-постановочных кадров. Сюжетная фотография - это маленький спектакль, который требует подготовки, оформления, декораций и даже репетиций. А триумфом этого спектакля является всего одна фотография, которую нельзя повторить дважды.
Каждый человек красив, прежде всего в своей индивидуальности, а не в шаблонной копировании других людей. Проект «Я фотогенична» служит цели развивать у девушек чувство прекрасного, научить их фантазировать, а не копировать, креативно мыслить при создании той или иной сюжетно-постановочной фотографии. Проект представляет собой БУР-школа модельного мастерства, которая включает в себя:
фотогалерею типичных ошибок начинающих моделей (позы-паразиты);
мастерство владения портретной съемкой (более 50 вариаций);
мастерство владения съемкой с предметов (более 50 вариаций).
В рамках данного проекта планируется провести акцию «Бесплатное сюжетно фото каждой учащейся».
Проект «Я фотогенична» подписан Председателем Правительства Российской Федерации Путиным В.В. в целях дальнейшего его продвижения.